вторник, 9 ноября 2010 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

3 комментария:

  1. Оценивание продукта деятельности учеников проходит обязательно, это является одним из основных этапов работы над проектом. Гораздо полезнее и интересней проводить и другие виды оценивания, при которых у учеников формируются знания о своей работе, оценка самого себя и т.д. Конечно, такую оценку применяют не часто, но это очень нужно, чтобы заинтересовать ученика, напрвить в нужное направление и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание является очень важным инструментом в работе с детьми. Несомненно важно, что в процессе обучения учащиеся не только будут создавать продукты деятельности, но и у них будут формироваться качества 21 века! Пожалуй не все учителя готовы к такой работе, так как она требует много времени и сил, самое главное учитель сам должен воспитывать эти качества в себе...

    ОтветитьУдалить
  3. Психологически многие учителя безусловно готовы к такому оцениванию. Но сейчас, когда учитель на уроке по-прежнему передатчик, а не организатор деятельности, на оценивание развития учащихся у учителя просто нет времени. Очень большую помощь окажет техника, использование которой высвободит учителя для творчества. 1 ученик - 1 компьютер - вот идеальная ситуация.

    ОтветитьУдалить