воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения.

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

3 комментария:

  1. Акцент в модуле был сделан на поддерживающую функцию ИКТ, а также важную роль сопровождающих деятельность учащихся материалов. Чем лучше учитель продумает материалы с советами, инструкциями, направляющими вопросами, тем эффективнее будет педагогическое, развивающее влияние работы в проекте. С другой стороны - подготовительная работа учителя даст возможность учителю на этапе реализации проекта больше внимание уделить оцениванию.

    ОтветитьУдалить
  2. Обучение согласно стандартам, должно обеспечивать не только усвоение ЗУН, но и способствовать развитию навыков высокого мышления, творчества, умению работать с информацией... БОльшую роль в этом играет подготовка учителя к проекту: разработанные им - план работы группы, индивидуальный план работы, бланки самооценки, взаимооценки работы и пр. Использование ИКТ во многом облегчает работу учителя и создает новые возможности для развития и обучения учащихся.

    Наталья

    ОтветитьУдалить
  3. Для того, чтобы работа над проектом была более успешна необходимо, чтобы учитель был способен помочь ученикам в случае, если возникнет такая необходимость. Данный модуль может подготовить учителя к таким ситуациям.

    ОтветитьУдалить