Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям?" Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы? А что было наиболее сложным? Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?
Я считаю, что оценивание должно быть не только в конце работы над проектом, но и в процессе работы. потому что дети и учитель должны знать на каком уровне они выполняют задание, а учитель будет знать где и когда нужно подсказать и направить детей в нужную сторону. Материал курса был очень большой, глубокий. все было очень интересно. составление оценивания может быть настолько разнообразным, что придумать какой то новый вид - это очень сложная задача. Я сделала пример оценивания - рефлексия работы над проектом. Думаю что такое оценивание необходимо и для ученика и для учителя. Оно формирует знания детей о себе, своей работе, а так же учитель делает для себя соответствующие выводы.
ОтветитьУдалитьПожалуй, этот модуль оказался для меня самым сложным.
ОтветитьУдалитьТем не менее, работа в 5 модуле помогла скорректировать работу над проектом. Т. о. оценивание должно сопровождать все этапы работы над проектом, для обеспечения обратной связи между учителем и учениками, для выяснения потребностей учащихся, трудностей, возникающих в процессе работы.
Согласна с необходимостью интеграции оценивания в процесс выполнения проекта.Материалы модуля были во многом абсолютно новые для меня, поэтому на создание собственных форм оценивания пришлось затратить много времени. Я подробно изучила все примеры оценивания для старших классов, отобрала подходящие мне формы, скопировала их в папку своего проекта, отредактировала в соответствии с моим проектом и использовала в созданном мною примере оценивания.
ОтветитьУдалить