Поставить учебные вопросы было несложно, проблемные – труднее, а вот с основополагающим вопросом было трудно. Но здесь нам помогла таблица Больших идей, а также мозговой штурм, прошедший на этом занятии.
Направляющие вопросы на которые предлагается ответить учащимся способствуют процессу обучения, по-скольку способны " подвести" их к изучаемой теме, расскрыть ее, выявить самые интересные вопросы.
Работа в данном модуле была интересна. Не просто создать основополагающий вопрос. Такие вопросы выводят ученика за рамки данного предмета и проекта, что позволяет проявить фантазию в проведении исследования. Работа над данным модулем научила меня выявлять различия между основополагающим, проблемным и учебными вопросами. Киселева Мария.
Работа во втором модуле помогла мне понять как правильно нужно ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы, насколько важно развивать в учащихся качества 21 века; как создавать презентацию. Щербакова Наталья
Направлящие вопросы составляют структуру всего проекта в целом и от них напрямую зависит каким он будет. В процессе их создания отталкивался от цели работы, учебные и проблемные вопросы дались легко, основополагающий вопрос потребовал серьёзного обдумывания. Александр.
При постановке основополагающего вопроса были трудности.Но совместные обсуждения в процессе "мозгового штурма" помогли найти верную формулировку вопроса.Комментарии Круподёровой Е. были нужными,полезными, точными.
Во втором модуле я не смогла самостоятельно поставить правильный основополагающий вопрос. Но совместные обсуждения ("мозговой штурм"), таблица Больших идей и подсказки ("намёки") Круподёровой Е.П. помогли мне в правильной постановке вопроса. Направляющие вопросы способны "подвести" учащихся к изучаемой теме, раскрыть ее. Таблицы оценивания помогут при дальнейшей работе над проектом. Сергеева Ирина
Как не странно, но формулирование направляющих вопросов было полезно прежде всего мне - учителю. Как просто написать на доске тему урока и надеяться, что сама тема замотивирует моих учеников на интерес к обучению. Я-то знаю, какая это интересная тема. Но ученики еще нет. И одной темы не достаточно. Формулируя направляющие вопросы я как бы вжилась в образ ученика, посмотрела на урок его глазами- что я узнаю в этой теме, какие жизненные проблемы я научусь решать, какие новые полезные качества я приобрету? Вот на эти ученические вопросы и отвечают направляющие вопросы (извините за тавтологию).
Я считаю, что правильное формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов очень важно. Это, фактически, половина успеха работы.Они вызывают интерес детей, желание найти на них ответ, стимулирует к поиску информации.
Поставить учебные вопросы было несложно, проблемные – труднее, а вот с основополагающим вопросом было трудно. Но здесь нам помогла таблица Больших идей, а также мозговой штурм, прошедший на этом занятии.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы на которые предлагается ответить учащимся способствуют процессу обучения, по-скольку способны " подвести" их к изучаемой теме, расскрыть ее, выявить самые интересные вопросы.
ОтветитьУдалитьРабота в данном модуле была интересна. Не просто создать основополагающий вопрос. Такие вопросы выводят ученика за рамки данного предмета и проекта, что позволяет проявить фантазию в проведении исследования. Работа над данным модулем научила меня выявлять различия между основополагающим, проблемным и учебными вопросами.
ОтветитьУдалитьКиселева Мария.
Работа во втором модуле помогла мне понять как правильно нужно ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы, насколько важно развивать в учащихся качества 21 века; как создавать презентацию.
ОтветитьУдалитьЩербакова Наталья
Направлящие вопросы составляют структуру всего проекта в целом
ОтветитьУдалитьи от них напрямую зависит каким он будет.
В процессе их создания отталкивался от цели работы,
учебные и проблемные вопросы дались легко, основополагающий вопрос
потребовал серьёзного обдумывания.
Александр.
При постановке основополагающего вопроса были трудности.Но совместные обсуждения в процессе "мозгового штурма" помогли найти верную формулировку вопроса.Комментарии Круподёровой Е. были нужными,полезными, точными.
ОтветитьУдалитьБеспалова,Панина
Во втором модуле я не смогла самостоятельно поставить правильный основополагающий вопрос. Но совместные обсуждения ("мозговой штурм"), таблица Больших идей и подсказки ("намёки") Круподёровой Е.П. помогли мне в правильной постановке вопроса. Направляющие вопросы способны "подвести" учащихся к изучаемой теме, раскрыть ее.
ОтветитьУдалитьТаблицы оценивания помогут при дальнейшей работе над проектом.
Сергеева Ирина
В данном модуле для меня составило трудность поставить правильно вопрос, помогло совместное обсуждение, и Таблица больших идей! Будем работать дальше!
ОтветитьУдалитьКак не странно, но формулирование направляющих вопросов было полезно прежде всего мне - учителю. Как просто написать на доске тему урока и надеяться, что сама тема замотивирует моих учеников на интерес к обучению. Я-то знаю, какая это интересная тема. Но ученики еще нет. И одной темы не достаточно. Формулируя направляющие вопросы я как бы вжилась в образ ученика, посмотрела на урок его глазами- что я узнаю в этой теме, какие жизненные проблемы я научусь решать, какие новые полезные качества я приобрету? Вот на эти ученические вопросы и отвечают направляющие вопросы (извините за тавтологию).
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что правильное формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов очень важно. Это, фактически, половина успеха работы.Они вызывают интерес детей, желание найти на них ответ, стимулирует к поиску информации.
ОтветитьУдалить