вторник, 19 октября 2010 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

3 комментария:

  1. Работа учащихся поможет яснее сформулировать требования. Что конкретнее будет происходить во время работы над проектом. В то же время возможно пересмотреть систему ВНП для дальнейшего использования данного проекта

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, что для меня было интересней: общаться с другими участниками или работать над вики-статьей. И то, и другое помогло мне разобраться в том, как все же надо создавать проект и как работать в вики. Думаю, все, чему я научилась я буду использовать в своей работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Выполнение работы от имени учащегося - полезное занятие - сразу стало ясно, с какими трудностями столкнуться учащиеся, и какие нужно внести изменения в проект, чтобы помочь им избежать этих трудностей или преодолеть их.

    ОтветитьУдалить